Управление программного и материально-технического обеспечения
Вверх
, Официальный сайт
На главную

Структура Аппарата Народного Совета Луганской Народной Республики

Управление программного и материально-технического обеспечения

Задачи управления 

1. Обеспечение работы Народного Совета и Аппарата.

2. Организация работы по внедрению и технической поддержке информационно-телекоммуникационных технологий (далее – ИКТ) для повышения эффективности работы Народного Совета и Аппарата.

3. Использование ИКТ для оптимизации процессов взаимодействия Народного Совета и Аппарата с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, а также обеспечения прозрачности деятельности Народного Совета.

4. Организация функционирования технологических электронных систем при проведении мероприятий Народного Совета и Аппарата.

5. Организация и координация работ по развитию корпоративной сети Аппарата.

6. Организация функционирования средств связи, используемых в Аппарате.

7. Информирование руководства по вопросам, входящим в сферу ведения управления.

8. Анализ информационных потребностей Народного Совета и структурных подразделений Аппарата.

9. Организация и планирование закупок.

10. Материально-техническое обеспечение деятельности Народного Совета и Аппарата.

11. Обеспечение сохранности материальных ценностей; принятие мер по их восстановлению, ремонту и списанию.

12. Организация транспортного обслуживания Народного Совета и Аппарата.

13. Планирование технического осмотра и технического ремонта.

14. Обеспечение надлежащего технического состояния, укомплектованности транспортных средств.

15. Осуществление своевременного обеспечения автотранспорта горюче-смазочными материалами.

 

Функции управления 

1. Осуществление информационного и методического обеспечения организации работы Народного Совета в рамках своей компетенции.

2. Организация работы по обеспечению Народного Совета средствами связи, компьютерной и офисной техникой и ее обслуживанию.

3. Обеспечение мероприятий по осуществлению безопасности информационных ресурсов Народного Совета и поддержание их в рабочем состоянии в процессе эксплуатации.

4. Создание условий для внедрения и сопровождения единой системы ИКТ Народного Совета.

5. Координация деятельности структурных подразделений Аппарата по вопросам передачи электронной информации, обеспечения регламентированного доступа пользователей к базам данных Аппарата.

6. Осуществление информационного обеспечения руководства Народного Совета и Аппарата в рамках своей компетенции.

7. Подготовка проектов контрактов и соглашений на приобретение материальных ценностей, компьютерной и офисной техники, ее обслуживание и ремонт.

8. Организация и предоставление служебных транспортных средств для осуществления поездок в соответствии с полученными заявками Народного Совета и Аппарата.

9. Осуществление надлежащего учета и хранения, а также обеспечение исправности транспортных средств путем своевременного и качественного их технического обслуживания и ремонта.


Должность:  Начальник управления программного и материально-технического обеспечения
Ф.И.О.:  Кожихов Сергей Юрьевич

Возврат к списку



структура Аппарата НС.jpg