Управление документационного обеспечения
Вверх
, Официальный сайт
На главную

Структура Аппарата Народного Совета Луганской Народной Республики

Управление документационного обеспечения

Задачи управления 

1. Документационное обеспечение деятельности, в том числе законотворческой, Народного Совета и Аппарата.

2. Организация делопроизводства, совершенствование форм документационного обеспечения, повышение его эффективности, контроль соблюдения единой системы делопроизводства.

3. Организация работы с обращениями граждан, поступающими
в адрес Народного Совета, Аппарата.

4. Организация архивного хранения документов Народного Совета, его органов, Аппарата и подготовка их к передаче на архивное хранение.

 

Функции управления 

1. Разработка и внедрение нормативно-методических документов в области документационного обеспечения, в том числе Инструкции по делопроизводству в Народном Совете.

2. Согласование с органом исполнительной власти Луганской Народной Республики в сфере архивного дела проекта инструкции по делопроизводству в Народном Совете.

3. Осуществление приема корреспонденции, поступающей в Народный Совет и Аппарат, в том числе посредством почтовой и фельдъегерской связи.

4. Осуществление предварительного рассмотрения, регистрации и своевременной передачи по назначению входящей корреспонденции, поступающей на имя руководства Народного Совета и Аппарата.

5. Осуществление регистрации внутренних документов и исходящей корреспонденции.

6. Осуществление подготовки проектов поручений (резолюций) руководства Народного Совета и Аппарата.

7. Учет входящей, внутренней и исходящей корреспонденции.

8. Осуществление контроля за исполнительской дисциплиной по поручениям руководства Народного Совета и Аппарата, изложенным в резолюциях на поступившие служебные документы.

9. Осуществление своевременной доставки служебных документов и корреспонденции в структурные подразделения Аппарата, организация доставки исходящей корреспонденции Народного Совета и Аппарата по назначению, в том числе посредством почтовой и фельдъегерской связи, обеспечение курьерской доставки и получения служебных документов.

10. Осуществление приема, обработки и отправки корреспонденции с официального адреса электронной почты Народного Совета.

11. Осуществление разработки проектов бланков документов.

12. Осуществление изготовления, учета, хранения, выдачи и уничтожения бланков с изображением Государственного герба Луганской Народной Республики.

13. Подготовка предложений по образцам печатей и штампов, применяемых в Аппарате, учет движения гербовых печатей, используемых в Народном Совете и Аппарате, осуществление контроля за их использованием.

14. Осуществление регистрации, учета и хранения принятых Народным Советом законов Луганской Народной Республики, постановлений Народного Совета, распоряжений руководства Народного Совета по основной и законотворческой деятельности, распоряжений руководства Аппарата по основной деятельности.

15. Направление Главе Луганской Народной Республики на подписание и обнародование принятых Народным Советом законов Луганской Народной Республики.

16. Оформление принятых постановлений Народного Совета.

17. Организация работы по копированию и своевременной рассылке принятых законов Луганской Народной Республики, постановлений Народного Совета, распоряжений руководства Народного Совета по основной и законотворческой деятельности и распоряжений руководства Аппарата по основной деятельности.

18. Осуществление регистрации и проверки на соответствие Регламенту Народного Совета вносимых на рассмотрение Народного Совета законодательных инициатив (наличие полного и реквизитного оформления комплекта документов).

19. Осуществление контроля за соблюдением требований Регламента Народного Совета к законодательным инициативам, внесенным на рассмотрение Народного Совета.

20. Оказание консультативной помощи субъектам права законодательной инициативы по вопросам внесения законопроектов в Народный Совет и их оформления в соответствии с требованиями Регламента Народного Совета.

21. Осуществление регистрации законопроектов, проектов постановлений Народного Совета.

22. Поддержание в актуальном состоянии электронной базы законов Луганской Народной Республики, постановлений Народного Совета, распоряжений руководства Народного Совета и Аппарата по основной деятельности.

23. Комплектация документов по вопросам, включенным в проект повестки заседания Народного Совета, Президиума Народного Совета, в единый пакет материалов.

24. Осуществление процедуру прохождения документов в Народном Совете, поступивших на имя руководства Народного Совета и Аппарата, контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.

25. Осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции, ведение электронных журналов входящей и исходящей корреспонденции с использованием системы межведомственного электронного документооборота и государственной информационной системы «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» (ГИС «ТОР СЭД»).

26. Учет соглашений, заключаемых Народным Советом с законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными структурами федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, иными организациями.

27. Заверение гербовой печатью документов, подписанных руководством Народного Совета и Аппарата.

28. Осуществление протокольного обеспечения пленарных заседаний Народного Совета, заседаний Президиума Народного Совета, парламентских слушаний.

29. По поручению руководства Народного Совета оформление стенограмм пленарных заседаний Народного Совета и заседаний Президиума Народного Совета.

30. Оформление выписок из протоколов пленарных заседаний Народного Совета и заседаний Президиума Народного Совета.

31. Формирование протоколов пленарных заседаний Народного Совета и заседаний Президиума Народного Совета, а также прилагаемых к ним материалов в дела.

32. Разработка и поддержание в актуальном состоянии сводной Номенклатуры дел Аппарата.

33. Методическое обеспечение деятельности Центральной экспертной комиссии Аппарата.

34. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, образующихся в деятельности Народного Совета, его органов и Аппарата.

35. Организация работы по подготовке и передаче архивных документов на постоянное хранение в Архивную службу Луганской Народной Республики в установленные сроки с соблюдением требований, определяемых Федеральной архивной службой России.

36. Участие в проведении экспертизы ценности документов Народного Совета и Аппарата.

37. Составление и предоставление на рассмотрение Центральной экспертной комиссии Аппарата и Экспертно-проверочной комиссии Архивной службы Луганской Народной Республики сводных годовых разделов описей дел постоянного срока хранения, описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, описей дел по личному составу, описей дел временных (до 10 лет включительно) сроков хранения и актов о выделении к уничтожению документов, не внесенных в Архивный фонд Луганской Народной Республики.

38. Выдача и учет архивных документов, необходимых для работы депутатам Народного Совета, их помощникам, структурным подразделениям Аппарата, создание и совершенствование научно-справочного аппарата к хранящимся в архиве делам и документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.

39. Учет и регистрация доверенностей, подписанных руководством Народного Совета, руководством Аппарата.

40. Подготовка ежегодных отчетов о деятельности Народного Совета по законотворческой деятельности, информации о принятых законах Луганской Народной Республики, постановлениях Народного Совета, законопроектах, поступивших в порядке реализации права законодательной инициативы.

41. Подготовка еженедельной информации о текущем состоянии законопроектов Луганской Народной Республики, постановлений Народного Совета, проектов федеральных законов и иных документов, находящихся в работе комитетов Народного Совета.

42. Формирование и ведение электронной базы поступивших в Народный Совет законодательных инициатив, проектов федеральных законов, обращений законодательных органов субъектов Российской Федерации, других документов по вопросам правотворческой деятельности.

43. Организация работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа в соответствии с Инструкцией о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа в Народном Совете Луганской Народной Республики.

44. Изучение опыта в области документационного обеспечения и архивного дела.

45. Прием обращений, поступивших на имя руководства Народного Совета в письменной форме (в том числе в форме электронного документа), предварительная обработка обращений (чтение, определение содержания вопросов обращения, проверка на повторность), регистрация указанных обращений.

46. Проведение консультаций о порядке приема и рассмотрения обращений в Народном Совете, в том числе и в телефонном режиме.

47. Подготовка проектов резолюций на поступившие обращения.

48. Подготовка проектов ответов заявителям по существу вопросов, поставленных в обращениях.

49. Подготовка проектов сопроводительных писем для направления обращений на рассмотрение в соответствующие компетентные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие публично значимые функции, иные организации или их должностным лицам (переадресация).

50. Подготовка проектов запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях.

51. Подготовка проектов уведомлений заявителям о переадресации, продлении срока рассмотрения обращений.

52. Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений и своевременностью предоставления ответов заявителям.

53. Проведение собеседования с гражданами, разъяснение порядка решения вопросов в соответствии с действующим законодательством и запись на личный прием к руководству Народного Совета.

54. Оповещение граждан о дате и времени проведения личного приема граждан.

55. Подготовка и заполнение учетных карточек личного приема граждан.

56. Обработка поручений руководства Народного Совета, данных во время проведения личного приема.

57. Сбор, обобщение информации о количестве и характере поступивших в Народный Совет обращений и направление руководству Народного Совета.

58. Оказание консультационной, практической помощи помощникам депутатов Народного Совета, сотрудникам Аппарата по вопросам работы с обращениями.

59. Осуществление мониторинга нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рассмотрения обращений.


Должность:  Начальник управления документационного обеспечения
Ф.И.О.:  Светличная Марина Николаевна

Возврат к списку



структура Аппарата НС.jpg