|
Структура Аппарата Народного Совета Луганской Народной РеспубликиФинансовое управлениеЗадачи управления 1. Бухгалтерское и финансовое обеспечение деятельности Аппарата. 2. Обеспечение учета бюджетной деятельности Аппарата и исполнения расходования им денежных средств. 3. Формирование полной достоверной информации о бухгалтерской деятельности Аппарата, состоянии активов и обязательств, финансовых результатах деятельности Аппарата. 4. Подготовка и представление бухгалтерской и статистической отчетности. 5. Финансовый контроль договоров (контрактов) на закупку товаров (работ, услуг), заключаемых Аппаратом. 6. Ведение бухгалтерского и налогового учета, финансовой деятельности в соответствии с требованиями законодательства. 7. Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств в соответствии со сметой Аппарата, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и использования. 8. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы сотрудникам Аппарата. 9. Своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами. 10. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет. 11. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. 12. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете. 13. Организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. 14. Ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерии. 15. Строгое соблюдение порядка оформления и ведения бухгалтерской документации в соответствии с установленным порядком. 16. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих записей учета. 17. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек. 18. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля над передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам. 19. Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета. 20. Хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации архивного дела. 21. Осуществление контроля за: 1) правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам; 2) своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности; 3) правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины; 4) обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей. 22. Экономическое планирование расходов на содержание Аппарата и Народного Совета Луганской Народной Республики (далее – Народный Совет) в соответствии с разработанными финансовыми нормативами, минимальными социальными стандартами и с учетом потребности в бюджетных средствах, необходимых для стабильного функционирования Аппарата и Народного Совета. 23. Проведение анализа исполнения бюджета Аппарата и Народного Совета. 24. Проведение комплексного финансового анализа деятельности Аппарата и Народного Совета. 25. На управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, распоряжениями и решениями руководителя Аппарата. 26. Формирование дел и хранение документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству. 27. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных операциях.
Функции управления 1. Осуществление финансового обеспечения Народного Совета и его Аппарата, организация бухгалтерского учета и финансов, контроль за расходованием средств в пределах выделенных ассигнований и их целевым использованием. 2. Своевременный сбор достоверных, первичных документов, документирование хозяйственных операций и полное отражение их в регистрах бухгалтерского учета. 3. Проведение выборочной и сплошной инвентаризации имущества и финансовых обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики для обеспечения контроля за сохранностью бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников, и достоверностью данных бухгалтерского учета. 4. Организация работы на заключительной стадии учетного процесса по составлению и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки. 5. Обеспечение выполнения законодательства о бухгалтерском учете и о налогообложении, инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, инструкции по бюджетному учету в бюджетных организациях. 6. Взаимодействие с казначейскими и налоговыми органами, статистическими управлениями и внебюджетными фондами как по составлению отчетности, так и по предоставлению достоверных сведений о начисленных суммах в соответствии с нормативными актами органов государственной власти Луганской Народной Республики. 7. Подготовка и оформление справок, актов сверки как для работников Аппарата, так и для других организаций. 8. Обеспечение хранения первичных документов и бухгалтерских регистров в соответствии с нормативными актами до сдачи в архив. Должность: Начальник финансового управления Ф.И.О.: Шурова Ольга Владимировна
|
|