Отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров
Вверх
, Официальный сайт
На главную

Структура Аппарата Народного Совета Луганской Народной Республики

Отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров

Задачи отдела 

1. Реализация кадровой политики Российской Федерации и Луганской Народной Республики.

2. Формирование кадрового состава Аппарата и помощников депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики, организационное и документационное обеспечение поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения и прекращения.

3. Организационное и документационное обеспечение кадрового учета Аппарата, депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики и помощников депутатов.

4. Содействие должностному росту государственных гражданских служащих Аппарата с учетом длительности, безупречности и эффективности выполнения своих должностных обязанностей.

5. Подготовка и внесение предложений по применению положений законодательства о государственной гражданской службе и осуществление контроля за исполнением законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства в Аппарате и Народном Совете Луганской Народной Республики.

 

Функции отдела 

1. Подготовка проектов актов Аппарата, оформление решений Председателя Народного Совета Луганской Народной Республики и руководителя Аппарата Народного Совета Луганской Народной Республики и иных документов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением.

2. Формирование и ведение, учет и хранение личных дел сотрудников Аппарата, депутатов и их помощников, замещающих должности государственной гражданской службы.

3. Обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах сотрудников Аппарата, депутатов и их помощников, замещающих должности государственной гражданской службы.

4. Ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников Аппарата, депутатов и их помощников, замещающих должности государственной гражданской службы.

5. Оформление и выдача служебных удостоверений и пропусков депутатам и сотрудникам Аппарата, а также помощникам депутатов.

6. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв Аппарата.

7. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Аппарата.

8. Обеспечение деятельности в Аппарате комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и по урегулированию конфликтов интересов.

9. Ведение воинского учета и предоставление военным комиссариатам Луганской Народной Республики сведений по вопросам ведения воинского учета лиц, замещающих государственные должности, помощников депутатов, гражданских служащих и работников.

10. Исчисление стажа государственной гражданской службы гражданских служащих Аппарата, помощников депутатов и стажа государственной службы депутатов.

11. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

12. Организация направления гражданских служащих Аппарата, депутатов и их помощников, замещающих должности государственной гражданской службы, на профессиональную переподготовку, повышение квалификации в соответствии с государственным заказом на дополнительное профессиональное образование.

13. Подготовка и представление в Администрацию Главы Луганской Народной Республики наградных документов на гражданских служащих Аппарата. Обеспечение деятельности комиссии Народного Совета Луганской Народной Республики по поощрениям Народного Совета Луганской Народной Республики.

14. Организация в установленном порядке проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в Аппарат и в Народный Совет, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

15. Принятие мер по предупреждению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов в Аппарате.

16. Организация проверки соблюдения гражданскими служащими Аппарата, помощниками депутатов запретов, ограничений и требований к служебному поведению, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

17. Содействие гражданским служащим Аппарата, помощникам депутатов в уведомлении представителя нанимателя о случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

18. Организация в установленном порядке проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими (гражданами) при назначении их на должности государственной гражданской службы.

19. Организация в установленном порядке проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы.

20. Организация проведения в Аппарате служебных проверок.

21. Организация учета рабочего времени гражданских служащих и иных работников Аппарата, депутатов, занимающих выборные должности Народного Совета, и помощников депутатов, замещающих должности государственной гражданской службы.

22. Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Народном совете Луганской Народной Республики и Аппарате в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».


Должность:  Начальник отдела по вопросам государственной гражданской службы и кадров
Ф.И.О.:  Аливриади Мария Александровна

Возврат к списку



структура Аппарата НС.jpg