В Парламенте прошел «правительственный час» на тему «О реализации государственной политики в сфере связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики»
Вверх
, Официальный сайт
На главную

В Парламенте прошел «правительственный час» на тему «О реализации государственной политики в сфере связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики»

29 Марта 2024
В Парламенте прошел «правительственный час» на тему «О реализации государственной политики в сфере связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики»

Депутаты Народного Совета ЛНР в ходе очередного пленарного заседания заслушали доклады профильных министерства и ведомств на тему «О реализации государственной политики в сфере связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики».

Перед парламентариями выступили министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ЛНР Андрей Ершов, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЛНР Денис Гедзерук и директор ГБУ ЛНР «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Виталий Седых.

Андрей Ершов в своем докладе затронул все сферы деятельности министерства, включая связь, масс-медиа, цифровизацию и работу МФЦ. Кроме того, министр обозначил планы развития этих отраслей на ближайшее время.

«Мы трансформируем культуру отрасли связи, ставя во главу угла человека, клиента, абонента, читателя, слушателя. Наша главная оценка, наш главный судья и мотиватор – не в кабинетах и документах, не на заседаниях и совещаниях, а в реальной жизни. Это и есть клиентоцентричный подход, который лежит в основе нашей миссии», – подчеркнул министр цифрового развития.

Денис Гедзерук проинформировал депутатов о деятельности Управления Росреестра по ЛНР, в том числе о выполнении полномочий по кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимость.

«За весь период работы к нам поступило порядка 350 тысяч обращений граждан относительно закрепления права собственности. Более половины приняты через отделения МФЦ, что свидетельствует о высокой активности и доступности услуг для населения, – отметил руководитель ведомства. – При поступлении сложных документов сотрудники устанавливают индивидуальный контакт с каждым заявителем для быстрого и эффективного решения проблем, возникающих в процессе регистрации прав».

Директор МФЦ ЛНР Виталий Седых в свою очередь сообщил, что за весь период деятельности учреждения было оказано более 900 тысяч услуг населению и проведено более 350 тысяч консультаций.

«На сегодняшний день государственные услуги предоставляются в 38 отделениях, которые насчитывают 272 окна», – акцентировал представитель МФЦ ЛНР.

Также он отметил, что учреждение планирует за счет федеральной субсидии открыть в городах ЛНР еще шесть территориально обособленных структурных подразделений.

Правительственный_час_новость_28.03.2024--02.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--03.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--04.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--05.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--06.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--07.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--08.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--09.jpg

Правительственный_час_новость_28.03.2024--10.jpg


Возврат к списку